February 7, 2013

little things.

мой ноутбук объявил мне войну. определенно. поэтому довольствуюсь тем, что успела обработать. а завтра буду переустанавливать систему на ноуте.
мне так не терпится рассказать про маленькое путешествие, которое я наконец-то совершила. не с первого раза, правда, но это мелочи. но надо терпеть и написать отдельный пост про это. но одну фотографию все-таки покажу. по совместительству это мой 4/365. что удивительно, я исправно каждый день делаю фотографии, а иногда несколько. =)


my laptop announced to me the war. definitely. why settle for those that have time to process. and tomorrow I will reinstall the system on the laptop.
I so can not wait to tell you about a little trip I finally made​​. but we must be patient and write a separate post about it. but still show a single photo. this is my part-4/365. Surprisingly, I regularly every day to take pictures, and sometimes several. =)






Be my friend 
Hold me, wrap me up 
Unfold me 
I am small 
I'm needy 
Warm me up 
And breathe me. (c) 

и я наконец-то создала страничку на фейсбуке. AnnieBrigPhoto добавляйтесь! =)
Wellcome!


No comments:

Post a Comment